+ A | a -

Форумы

Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
Костик
01 Сентябрь 2009 , 19:47 Вторник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Собираюсь поставить другой движок на 469-ый (стоит УМЗ 417), может кто-нибуть даст какие советы? Буду признателен.
Наверх
MOTOP
01 Сентябрь 2009 , 20:26 Вторник

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
кто что говорит, но многие сходятся на 402. это если экономично.
а так дизелек ищи.
Наверх
Костик
01 Сентябрь 2009 , 20:51 Вторник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Мотор: да искал я дизелек. Смотрел в и-нете, говорил с мастерами. Так вот, с мерса ОМ 617, 616 или 602, вроде дизель от мерса, но характеристики почти такие же как на моем, и возраст движка впечатляет, самаму молодому 18 лет, а вес на 100 кг больше. Стоимось установки такого дизелька от 80 до 100т.р..
Наверх
exclusive 21214
01 Сентябрь 2009 , 21:39 Вторник
exlusive 21214
ID пользователя #54
Зарегистрирован: 28 Декабрь 2006 , 15:52 Четверг

Сообщений: 145
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Константин
УАЗег для каких целей строится?
Наверх
Костик
01 Сентябрь 2009 , 22:28 Вторник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Для наших, общих! Для грязи!
Наверх
mec
01 Сентябрь 2009 , 23:23 Вторник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
C установкой 616 мерсовского движка сразу переходишь в ТР3. Так что у Антохи логичный вопрос: Для соревнований(чтобы не попасть в ТР3 с котлетами) или для удовольствия(чтобы заехать по верхнюю рамку стекла в воду). У меня мотор именно 616, но гоняться с котлетами свободной конструкции и пространственной рамой, мой УАЗ им не конкурент. Хотя можно надеяться на их поломки... Главное преимущество дизеля с мерса - минимум электроники, точнее её просто нет. Завел - работает. И под водой. Но вес... Это - минус. Морда становится тяжелее жопы чуть-ли не в два раза. Самариы порезали всю машину, чтобы облегчить автомобиль и уравнять вес по осям. Стоит ли это того. Проще взять дизель с чего-нибудь лёгкого и поставить его на мосты и раму из труб и аллюминия.
Наверх
Костик
01 Сентябрь 2009 , 23:50 Вторник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
mec: Ты безусловно прав. Двигатель наиболее подходящий по параметрам, ЗМЗ 4062 (150 л.с. / 21 кгс*м) против ОМ 616 (76 л.с. /15 кгс*м) и что самое интересное я могу его достать сравнительно не дорого. А вот по поводу его установки данных найти не удалось. Да, насчет классов, стараюсь ориентироваться на ТР 1.2
Наверх
MOTOP
02 Сентябрь 2009 , 09:16 Среда

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
тогда причем здесь мериновский дизель?!!
МЕС! кста как твой УАЗ поживает?
Наверх
exclusive 21214
02 Сентябрь 2009 , 10:15 Среда
exlusive 21214
ID пользователя #54
Зарегистрирован: 28 Декабрь 2006 , 15:52 Четверг

Сообщений: 145
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Константин
В этом классе о смене дрыгателя забудь Максимум - Андория дизельная польская. Но она ставилась на ограниченную серию машин. Но он сертифицирован заводом и его установка на авто законодателно разрешена.
Погу посоветовать уйти по пути установки понижаек-блокировок-низовых распредвалов. ты останешся в классе. финансовый вопрос надо считать. Мне кажеццо ты либо выскочиш из класса либо из бюджета.
Наверх
MOTOP
02 Сентябрь 2009 , 17:41 Среда

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
кроме андории есть еще вариант с ЗМЗовским дизелем. индекс на память не помню, но на уазовском зайте есть. но зачем выдумывать велосипед? для ТР1 хватает и 402 расточенного до 3 литров. дешево и сердито. плюс военники, плюс старая 4ступка, и нормуль. про гидроусилитель тоже лучше не забыть.
Наверх
Костик
02 Сентябрь 2009 , 21:56 Среда
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Exlusive 21214: По поводу других передатачных чисел я тоже прикидывал, вариант хороший и дешевый. А андория тоже по характеристикам проигрывает и ЗМЗ 4062, и ЗМЗ 4021.10/4025.10
Наверх
Костик
02 Сентябрь 2009 , 22:04 Среда
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Мотор: просто у меня стоит УМЗ 417 с другим карбом и выхлопом, по характеристикам это 402-ой. Дизелек уазовский хороший апарат, но он турбированный. Турбина штука чугунная, и при резком охлажденнии (в речке) 90% она треснет. Я чего думаю, 4062 отличный вариант, но он стоит на ГАЗеле, а какие переделки при установке я не знаю, может кто опыт имел или видел подскажите!
Наверх
Слон
02 Сентябрь 2009 , 23:46 Среда
Гость Насколько я знаю, у курских Кузнецовых, стоит Андория, и проблем с движком я не наблюдал. И броды они брали.
Наверх
Костик
03 Сентябрь 2009 , 00:05 Четверг
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Слон: Да проблем с андорией нет она не турбо в нем мощи маловато (получается просто переход с бензина на дизель), есть движок ЗМЗ 514 ставится на уазик с завода, а вот он тубо.
Наверх
MOTOP
03 Сентябрь 2009 , 08:49 Четверг

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
что хоть ты на этой мощности внимание заостряешь? ты главное сделай так, чтобы имеющуюся реализовать.
Наверх
of
03 Сентябрь 2009 , 10:25 Четверг
Гость Константин, ты просто ездить начни и все сразу станет на свои места. И не надо пока думать о лошадиных силах, резину для начала купи хорошую а дальше разберешься сам.
Наверх
Слон
03 Сентябрь 2009 , 23:32 Четверг
Гость 417, по лилному опыту, на 32 и пониженной не плохо себя ведёт. В КУБКЕ ЧЕРНОЗЕМЬЯ ОСНОВНАЯ БОРЬБА тр-1, тр-3, Надо решить, где ты! Резина важный фактор,(пилот, штурман, навигация, ЖЕЛАНИЕ!!!).
Наверх
MOTOP
04 Сентябрь 2009 , 07:49 Пятница

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
Андрей, сейчас для ТР-1 такие трассы рисуют, что и ТР-3 не стыдно прокатиться. возьми тот же Курск или Липецк. да и на "Друзьях-Соседях" 5 машин только доехало. как раньше сейчас не проедешь.
Наверх
Костик
04 Сентябрь 2009 , 18:21 Пятница
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Резину я купил Nexen A/T 31х10.5. Я тоже пообщался и решил, движок хорошо настроить и оставить, а заняться трансмиссией.
Наверх
Костик
04 Сентябрь 2009 , 18:23 Пятница
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
А насчет классов ТР1, ибо ТР3 намного дороже, мне кажется.
Наверх
MOTOP
04 Сентябрь 2009 , 21:05 Пятница

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
а где ты собрался на АТке кататься, если в те дебри где соревнования проводят, даже на мудричах соваться не резон?
Наверх
Слон
04 Сентябрь 2009 , 23:33 Пятница
Гость
MOTOP написал(а) ...

Андрей, сейчас для ТР-1 такие трассы рисуют, что и ТР-3 не стыдно прокатиться. возьми тот же Курск или Липецк. да и на "Друзьях-Соседях" 5 машин только доехало. как раньше сейчас не проедешь.


Но ведь, Дим, интересные.
Наверх
MOTOP
05 Сентябрь 2009 , 00:33 Суббота

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
Андрюш! я не спорю... но ведь и машины другие уже... куда на АТ-шке суваться?..
Наверх
Слон
05 Сентябрь 2009 , 08:54 Суббота
Гость Согласен.
Наверх
Максимыч
05 Сентябрь 2009 , 20:45 Суббота

ID пользователя #1091
Зарегистрирован: 22 Январь 2008 , 22:12 Вторник

Сообщений: 52
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Вопрос больше к mec, если конечно это его УАЗик возле Атолла иногда красуется перед покатушками и обладателями симекса. Мой корефан собрался купить 33 резину , вот только никак не определится: TSL или SIMEX. Вроде как симекс из колеи хорошо вылазиет, агресивный протектор, а TSL хорошо плющится и более универсальна для болот и снега, и мол стоит на втором месте после богеров. Кто имеет личный опыт -отпишитесь!
Наверх
Костик
06 Сентябрь 2009 , 01:26 Воскресенье
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Народ простите не A/T, а M/T. Я жетоко опечатался, даже сам испугался!
Наверх
Максимыч
06 Сентябрь 2009 , 22:22 Воскресенье

ID пользователя #1091
Зарегистрирован: 22 Январь 2008 , 22:12 Вторник

Сообщений: 52
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
не понял, а куда два предыдущих сообщения делись? и когда мне хоть кто-нибудь ответит.
Наверх
MOTOP
06 Сентябрь 2009 , 22:29 Воскресенье

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
нда... чего то зажевало... ну чтож, спрошу заново.
Максимыч, ты какой ширины и диаметром резину брать планируешь?
Костя! ты жжёшь! )))
Наверх
Максимыч
06 Сентябрь 2009 , 23:11 Воскресенье

ID пользователя #1091
Зарегистрирован: 22 Январь 2008 , 22:12 Вторник

Сообщений: 52
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
МОТОР
33-12.5 или 35-12.5
Наверх
Костик
06 Сентябрь 2009 , 23:40 Воскресенье
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 259
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Максимыч: А что за машина у твоего друга или какой класс, и скока весит, а то по размеру можно в другой класс запросто перескочить.
Наверх
mec
07 Сентябрь 2009 , 08:06 Понедельник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Прошу прощения с затяжкой ответа. Кончились деньги на интернете У меня на уазе как раз TSL. Замечательная резина. Когда порвал передний мост, то УАЗ не мог забраться на горку, пока я не спустил задние колеса до 0,4 - 0,5. Дальше проблем не было. По асфальту передвигаюсь на 2 - 2,5 атм. чтобы не портить боковые зацепы. Для ТР1 рассмотри как вариант Сильверстоун. Такая резина стоит у Сани Герасикова. По цене меньше TSL, а по зубастости такая-же.
Наверх
MOTOP
07 Сентябрь 2009 , 08:48 Понедельник

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
а почему резина 35? она ж в никуда. на соревнованьях только 31,33 и 37.
Наверх
bombelo
07 Сентябрь 2009 , 12:21 Понедельник
Гость а на рыбалку ездить:)))? 35 самое-то
Наверх
bombelo
07 Сентябрь 2009 , 12:25 Понедельник
Гость вообще-то симекс на мой взгляд предпочтительнее TSL, т.к. имеет направленный рисунок, что дает дополнительный плюс особенно если машин имеет слабый двигло, и малый крутящий момент на низах (УАЗ), а так надо подбирать резину к машине, Гудричи в данном случае будут просто универсальной резиной, хотя и на ней при наличии опыта Люди чудеса творят! Да и Сергей правильно написал - давление и еще раз давление, АТ и МТ при 2,0 очках одинковы в своих показателях на рыхлом грунте!!!
Наверх
MOTOP
07 Сентябрь 2009 , 12:51 Понедельник

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
ну ж надо чтобы и на рыбалку, и на покатуху приехать, ведь так?)))
Наверх
bombelo
07 Сентябрь 2009 , 15:03 Понедельник
Гость универсального ничего в жизни нет!!!)))
Наверх
MOTOP
07 Сентябрь 2009 , 16:07 Понедельник

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
почему нет?... стаить сразу 37" и все!... её и продать при случае прощще...
Наверх
Максимыч
07 Сентябрь 2009 , 19:55 Понедельник

ID пользователя #1091
Зарегистрирован: 22 Январь 2008 , 22:12 Вторник

Сообщений: 52
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Спасибо за ответы. Но ТР1 отпадает, потому что это тот самый трёхдверный патруль(снежный марш 2009) с механической встроенной лебёдкой, колёса там уже 33 TSL SSR, так что это уже ТР2, а мощи движка на низах хватает-4.2 атмосферник. Вот он тоже склоняется к TSL, а если будут 35- это в какую категорию?
Наверх
MOTOP
07 Сентябрь 2009 , 20:02 Понедельник

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
и ТР-2 и ТР-3 ездят на одинаковых 37 колесьях
Наверх
MOTOP
07 Сентябрь 2009 , 20:03 Понедельник

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях

вот тута... буков конечно много, но скажу что очень полезные.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.1951 сек.,0.0544 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:272. Использовано памяти:5,943КБ