+ A | a -

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Подготовка автомобилей
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Подготовка автомобиля для покатушек. И не только.
1 2
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
chazer
24 Ноябрь 2006 , 00:03 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Зато УАЗ (буханка) на контр. точке№ 4, 5, 6, проскочил как нечего делать!!! а нивы и "паркетники" сидели.
Наверх
yurich
24 Ноябрь 2006 , 00:06 Пятница
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
а остальные пять точек? ))) Ну да что-то мы уже флудить начинаем.
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 00:12 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Так почему цепи использовать нельзя?
Наверх
yurich
24 Ноябрь 2006 , 00:15 Пятница
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
эвакуатору будет дольше тя вытягивать кады закопаешься на них глубоко )))
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 00:27 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
если голову на плечах иметь, то можно просто проехать, и не закопаться, а вытаскивать так и так придется!!!

Судя по фото с гондурас трофи (Липецк) от прокладчиков трассы можно ожидать чего угодно, даже болот по крышу!!!
Наверх
yurich
24 Ноябрь 2006 , 00:32 Пятница
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
т.е. предлагается ралли совмещенное с триалом?
Наверх
mec
24 Ноябрь 2006 , 00:34 Пятница
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
По любому цепи, равно как и другие приблуды на колёса - запрещены. Давайте разрешим электрические лебёдки. Как минимум у трёх человек они будут. Посмотрите, как штука баксов помогают быстрее придти к финишу.
Наверх
yurich
24 Ноябрь 2006 , 00:38 Пятница
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
безсмысленно ))) ибо призовой фонд будет слишком долго окупать штуку баксов )))
Наверх
mec
24 Ноябрь 2006 , 00:45 Пятница
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Я про то, что у людей есть уже лебёдки и они будут их ставить к новому сезону Кубка Черноземья. Мы проводим гонки для любителей бездорожья. Здесь важно мастерство водителя и действия штурмана. А не подготовка автомобиля.
Наверх
Dimon
24 Ноябрь 2006 , 00:46 Пятница

ID пользователя #22
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2006 , 18:32 Понедельник

Сообщений: 157
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Цепи - это металл, а металл тянет на дно ))
Если серьезно то основной ориентир это технический регламент 1 РАФ. Повторю "ориентир" с оглядкой на действительность. Пока запрещены электрические и механические лебедки ввиду их высокой стоимости, а потому (есть и другие субъективные факторы) их не доступности многим. "Пока" потому что, например через год - два появится десяток, а то и два машин с лебедками - что станет темой для обсуждения о разрешении лебедок.
С резиной решим вопрос просто - количество контрольного времени.
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 00:54 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
если покатушки обычные без подготовки, надо запрещать:
Хай-джек, лебедки, дорожки из металла, тогда и цепи!!!
а так все можно, а цепи нельзя? нехорошо!
Наверх
mec
24 Ноябрь 2006 , 00:57 Пятница
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Хай джек стоит не намного дороже, чем домкрат. А дорожки из досок не хуже железных.
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 01:13 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Дело не в том что сколько стоит, а в том чем можно пользоваться, и чем нельзя !!!

Надо помнить, что покатушки ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ.
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 08:53 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Хмм... Не знаю, как у других, а у меня в багажнике повседневно живет ручная лебедка, топор, лопата. Траки сделать, пару часов с перекурами. Очень бюджетно. Вместо джека за 150 баксов подойдет переделанный волговский домкрат. А если всетаки джек, - то сорокинский стоит 2 килорубля. Итого: джек, лопата, ручная лебедка, топор, лопата, траки, общая стоимость - не более 5тык, а то и раза в два меньше. Ремонт после покатушек чаще дороже ;-)
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 09:02 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Имхо, всем вышеперечисленным пользовать можно и нужно (без пенализации), а если человек не позаботился о минимуме необходимого для бездорожья (а это в его же интересах), никто не виноват. А вот за стационарные лебедки внутри класса, имхо, обязательно применение условий, уравнивающих шансы экипажей внутри класса.
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 09:51 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Ars-techno написал(а) ...

Хмм... Не знаю, как у других, а у меня в багажнике повседневно живет ручная лебедка, топор, лопата. Траки сделать, пару часов с перекурами. Очень бюджетно. Вместо джека за 150 баксов подойдет переделанный волговский домкрат. А если всетаки джек, - то сорокинский стоит 2 килорубля. Итого: джек, лопата, ручная лебедка, топор, лопата, траки, общая стоимость - не более 5тык, а то и раза в два меньше. Ремонт после покатушек чаще дороже ;-)


Толку то, что в багажнеке живет.
У меня в багажнике живет: Топор, лапата, трос, домкрат, цепи.
А цепями пользоваться нельзя!!! !evi
Наверх
mec
24 Ноябрь 2006 , 10:00 Пятница
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Зато можно использовать ручную лебёдку.
Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 10:10 Пятница
Гость Ребят! Цепи по жизни были запрещены, практически с самого начала офф-роад спорта в РФ. Я считаю тема не обсуждаема, по поводу колес - до 32" включительно вполне вписывается в класс стандарта, я не про ниву или УАЗ, а может завтра кто на 100 TLC приедет, али на 60-ке, либо на мерикосе на каком, так на них стандарт 31 - 31", что тогда делать? У данных авто размер резин компенсируется большим весом. Запретить джек - ну не знаю, это так-же, как запретить лопату, а чего, руками тоже копать можно, просто медленнее получится, абсурд. Силовые бампера - на мягком грунте скорее минус, чем плюс, полюбому лишних кг 50 на морде не делают авто проходимей, однако делают его гарантированно крепче при лобовых атаках на кустарник и мелкие деревья. Можно еще продолжать, но на мой взгляд, нужны четкие требования к машинам участников покатушек по двум причинам - научить людей строить машины в рамках правил, что в дальнейшем пригодится на соревнованиях другого уровня, а также решить шкурные вопросы типа - "я так не играю, у него резина злее и больше, а хай-джек длиннее и толще. Извините если обидел кого ненароком.
Наверх
mec
24 Ноябрь 2006 , 10:17 Пятница
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Про толстый хай-джек не обидел, а даже наоборот.
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 10:39 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
В том и дело, что покатушки любительские, значит набор должен быть любительский:
ТАПОР, ТРОС, ЛАПАТА.

Любители не возят хай-джеки, лебедки,
У них не стоят силовые бамперы, Лебедки мех. и эл.
и резина у них в среднем 205х75 R16.

Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 10:42 Пятница
Гость лопату нафиг !!! руками, руками копать!!! Топор нафиг - зубами грызть ветки!!! Это тоже доп. оборудование!
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 10:44 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
А если кто-нибудь приедет на таком авто ( ) что тогда? тоже любительские покатушки будут?
Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 10:48 Пятница
Гость фото хорошее, но есть требования о которых не спорят!
Наверх
bvv
24 Ноябрь 2006 , 10:55 Пятница

ID пользователя #24
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006 , 12:56 Вторник

Сообщений: 50
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Давайте уже этот разноброд, кто-нибудь возьмёт в суровые руки, например организаторы. А то получается хочу - не хочу, люблю не люблю. Надо сводить всё к общему мнению. Например у меня нет ни ХАЙ Джеков, ни лебёдок, но я задумываюсь о их приобретении. Я не сильно расстроюсь если их отменят, они мне и так пригодиться. Но всё же надо придти к консенсусу. А теперь вопрос профана: вот взял е ХАЙ-ДЖ.. , надо ли дооборудовать места (трубы например) для мест за которые надо домкратить???
Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 10:57 Пятница
Гость А машин какой?
Наверх
bvv
24 Ноябрь 2006 , 11:09 Пятница

ID пользователя #24
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006 , 12:56 Вторник

Сообщений: 50
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
ВАЗ 21213 1.7 карб.
Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 11:52 Пятница
Гость бампера штатные держать будут, если осторожно и под точки крепления, а вот с боков пороги надо силовые мастырить.
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 12:10 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Про размер резины: мы же говорим про СТАНДАРТ? вот пусть и будет стандарт - по спецификации завода изготовителя для каждого авто (всё что больше - прогрессивная пенализация), а не абстрактные 30-31", а то НИВА на тридцатых свамперах поедет в одном классее с нивой на каме флейм...
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 12:15 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
bvv написал(а) ...

ВАЗ 21213 1.7 карб.


На Ниву есть старые бампера 10мм толщиной и новые 5-6мм. За старые можно джечить, новые гнутся, поэтому под клюв джека нужно подкладывать доску. Также нужны крепкие подножки по бокам.
Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 12:16 Пятница
Гость есть требования, которые должны соблюдаться выше нельзя ниже можно, и т.д., я например считаю, что да резина 30 % проходимости решает, однако самое главное прокладка между рулем и сидением! Трофи - оно ведь не шахматы тут думать нада! !xer
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 12:35 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Дык никто и не спорит по поводу соблюдения требований. Только во-первых эти требования неплохо бы выложить для всеобщего ознакомления ;-) Во вторых, требования должны перекликаться с действительностью, ибо на большой хорошей резине "думается" значительно лучше. Не нужно чесать все внедорожники под одну гребенку...

Зы: ведь ты же спортсмен, если я ничего не путаю?
Наверх
chazer
24 Ноябрь 2006 , 13:09 Пятница

ID пользователя #28
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2006 , 00:37 Четверг

Сообщений: 95
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Ars-techno написал(а) ...

Дык никто и не спорит по поводу соблюдения требований. Только во-первых эти требования неплохо бы выложить для всеобщего ознакомления ;-) Во вторых, требования должны перекликаться с действительностью, ибо на большой хорошей резине "думается" значительно лучше. Не нужно чесать все внедорожники под одну гребенку...

Зы: ведь ты же спортсмен, если я ничего не путаю?



На большой хорошой резине как у Аболмазова, можно вообще не думать, можно просто ехать!
Наверх
bvv
24 Ноябрь 2006 , 14:07 Пятница

ID пользователя #24
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006 , 12:56 Вторник

Сообщений: 50
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Ars-techno написал(а) ...

bvv написал(а) ...

ВАЗ 21213 1.7 карб.


На Ниву есть старые бампера 10мм толщиной и новые 5-6мм. За старые можно джечить, новые гнутся, поэтому под клюв джека нужно подкладывать доску. Также нужны крепкие подножки по бокам.


ММДАААА , грустнее с каждым часом... Где взять эти старые бампера, и усиленные подножки. Если всё это покупать, вместе с лебёдко и джеком . я разорюсь:(
Короче поеду наверное в полном стандарте (и домкрат стандартый). Ох.
А не, я придумал, я с собой жену возьму:).
Вопрос по ручной лебёдке: кроме стандартных видел еще и ручную-редукторную, но мне кажется её неудобство в установке на бампер.
Кто что скажет???
Наверх
bvv
24 Ноябрь 2006 , 14:10 Пятница

ID пользователя #24
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006 , 12:56 Вторник

Сообщений: 50
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Всетаки НИВку жалко как-то. Буду к весне готовить соего ГАЗика 69-го. На нём и веселее!
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 14:23 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Bvv
Бампера покупать нет нужды. Если они у тебя оказались новые (ведь ты уже измерил? ;-) ) поможет доска пятерка метровой длинны. Её подкладываешь под бампер, и через нее джечишь - нагрузка распределяется равномернее и бампер не гнется, да и не мнется от клюва. Желательно заменить четыре хиленьких болтика, которыми бампер крепится, на болтики покрепче.

За подножки редко когда джечить надо, можно пока и без них. :-)
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 14:32 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Кроме того крепкие подножки легко варятся по месту в гаражных условиях. Еще можно заиметь приладу для джечения за колесо, вещь полезная.
Ручную лебедку к штатному бамперу крепить, а равно цеплять не надо, если нету цели отломать его :-)
Наверх
bvv
24 Ноябрь 2006 , 14:36 Пятница

ID пользователя #24
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006 , 12:56 Вторник

Сообщений: 50
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Ars-techno написал(а) ...

Bvv
Бампера покупать нет нужды. Если они у тебя оказались новые (ведь ты уже измерил? ;-) ) поможет доска пятерка метровой длинны. Её подкладываешь под бампер, и через нее джечишь - нагрузка распределяется равномернее и бампер не гнется, да и не мнется от клюва. Желательно заменить четыре хиленьких болтика, которыми бампер крепится, на болтики покрепче.

За подножки редко когда джечить надо, можно пока и без них. :-)


ФУ! успокоил. Всё рвусь в бой. В магазине "Авто-клю" говорят можно заказать всякие девайсы. Будем пробовать. Еще один маленький вопрос; В своё время нивка приняла удар с переди от какогото ждипа (Хёндай помоему) и при замене трубы (к которой крепиться бампер) пришлось растачивать отверстие по болт крепления к лонжерону (т.к. болт ровно уже не входил). Сильно ли это ослабило конструкцию?
Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 14:43 Пятница
Гость Бывший спортсмен, если можно так выразиться, но это в данном случае не важно, Аболмазова с его Нивой можно оставить в покое, это класс "Прото" - ТР3, то есть к данному формату покатушек отношения не имеет, короче оргам надо вывесть требования и тем поставить в дискуссии точку, дальше ее формат будет протекать в рамках требований. Это один вопрос. Второй вопрос по поводу бамперов - мсожно трубу вместо бамперов 50-ку вкорячить - дешево и сердито, к штатному креплению очень хорошо подходит, кроме этого джек лучше купить однозначно за тежзе деньги получим и домкрат и лебеду ручную в одном стакане. Только для использования джека как лебеды цепь нада крепкую и шаклов штук пять. По поводу на резине лучше думается не согласен, т.к. на большой машине и резине вообще не думается (из опыта) а когда ты ограничен определенными рамками и подумаешь и взвесишь все несколько раз, это мое мнение оно может быть не правильно.
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 14:48 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
А что за магазин и где находится? По поводу заказа всяких девайсов - часто их можно сделать самому, найти альтернативу гораздо дешевле, нужно быть внимательным :-)

Если в лонжероне не дыра, как в Титанике, то имхо ничего там не ослабло, хотя, нужно смотреть вживую.
Наверх
bvv
24 Ноябрь 2006 , 15:02 Пятница

ID пользователя #24
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006 , 12:56 Вторник

Сообщений: 50
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Магазин "Авто-ключ" около ПЕДА (напротив почти), так там домкраты, лебёдки и вся хрень.
Наверх
Ars-techno
24 Ноябрь 2006 , 15:06 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Бомбело

Имхо, спортсмены, даже бывшие (если не секрет, то почему?), имея опыт и навыки на некоторые вещи могут смотреть иначе, чем простые чайники от Оффроада ;-)

Наверх
bombelo
24 Ноябрь 2006 , 15:50 Пятница
Гость Ars-techno
Мое мнение уже было высказано выше, орги вывесят требования - это будет правило, которое незыблемо, соответсвенно машин будут либо допускаться либо не допускаться. Одинаковых машин нет и не будет даже среди двух НИВ на штатной резине одна едет шустрее другая медленней и т.д., ну это пример, они у нас с конвеера сходят разные !xer , не говоря уже о водительском мастерстве и опыте. А вот подход к строительству машин у всех разный, и как кто построит авто даже для категории ТР1 это дело личное, главное вписаться в требования.
Наверх
bvv
24 Ноябрь 2006 , 16:12 Пятница

ID пользователя #24
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2006 , 12:56 Вторник

Сообщений: 50
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
bombelo написал(а) ...

и как кто построит авто даже для категории ТР1 это дело личное, главное вписаться в требования.

+1
Наверх
Dimon
24 Ноябрь 2006 , 18:59 Пятница

ID пользователя #22
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2006 , 18:32 Понедельник

Сообщений: 157
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Молодец Женек, все правильно сказал!
Насчет Иваныча знайте, я его специально попросил (за три дня до гонки) проехать всю трассу на гражданской Ниве. Он это сделал. Застрял два раза и эти две точки были исключены из трассы.
Насчет законов, руководствуйтесь ТР1 РАФ 2007г. ссылку я уже вешал.
Если возникнут вопросы всегда рад ответить.
А главное не ссыте мужики, "что меня не убивает - то делает меня сильнее".
Наверх
Слон
25 Ноябрь 2006 , 00:36 Суббота
Гость Со своей делетанской стороны могу сказать следующее: в ТР-1 лебёдки можно, но у нас нельзя. Это главное отличее. А Цепи никогда небыли допущены к соревнованиям, поэтому скажите им пока, нет, точнее прощай!
!urod
Наверх
bombelo
25 Ноябрь 2006 , 17:55 Суббота
Гость Пускай люди лебедки ставят, орги будут опечатывать и все. Зато на построенных авто можно будет смело по ТР1 на кубке ездить! Это опять же конечно мои взгляды на жизнь офф-роада.
Наверх
Nik
25 Ноябрь 2006 , 20:47 Суббота
Гость Полностью согласен!!!
Наверх
Ars-techno
28 Ноябрь 2006 , 09:43 Вторник

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Надежда умирает последней, поэтому обращаюсь к общественности еще раз. :-)

Господа, подскажите, а к кому можно обратится (возмездно, разумеется) для переделки крепления РПМ на ниве? Отломилась левая задняя шпилька крепления. Нужно оторвать РПМ от двигателя и поверить его на стабилизатор и балку. Теоретические наработки есть, что и как должно получиться хорошо тебе представляю, единственно, нет условий для работы. Машина вторую неделю стоит :-(

[ Редактирование 28 Ноябрь 2006 , 09:47 Вторник ]
Наверх
Dimon
28 Ноябрь 2006 , 10:01 Вторник

ID пользователя #22
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2006 , 18:32 Понедельник

Сообщений: 157
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Ребята на белой тентованой ниве занимаются этим профессионально, если хочешь могу дать телефон.
Наверх
Ars-techno
28 Ноябрь 2006 , 10:08 Вторник

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Я с ними уже разговаривал, они такого никогда не делали. Предлогали просто приварить силуминувую оторванную бобышку на место, но это имхо ненадежно, всё равно оторвется, как ни усиливай, не приваривай и всё по новой... Нужно отделять РПМ...
Наверх
1 2  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.2312 сек.,0.0595 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:329. Использовано памяти:6,233КБ