+ A | a -

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Общий трёп
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Chevrolet Blazer, 1994 мкпп 4.3 л 161л.
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
михаил57
01 Февраль 2017 , 23:15 Среда

ID пользователя #2145
Зарегистрирован: 13 Октябрь 2013 , 18:18 Воскресенье

Сообщений: 107
Отблагодарен: 3 раза в 3 сообщениях
Интересует совет от бывалых и знающих эту технику. КАК ОНА ХОРОША ИЛИ НЕТ. По всем параметрам. Если не знаете не предполагайте плиз.
Наверх
Nansen
02 Февраль 2017 , 00:04 Четверг
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Американская легковая МКПП... стрёмно, блин.
Вот если бы с родным автоматом, тогда хорошо.
3 или 5 дверей?
Наверх
yurich
02 Февраль 2017 , 03:45 Четверг
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 645
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
ойнинада )))))))))))) акромя мотора нет в том ведре кайфа. Амеромотор + АКПП, желательно японо-американской, но более японской. Мешалка там убьет весь кайф. Легковые трансмиссии у пиндосов, традиционно, дерьмовые. Мост с того Блейзера крячат в Джипы, говорят, лучше чем родная 35дана. Должен быть 44 мост, он огонь для легковушки, но по надежности до тех же япов не дотягивает. 44ки от крайслеров/шеви/ниссанов отличаются подробностями, суть одна. Где-то на джип-форуме было сравнение потрохов с них. Раздатка - классика для амеров NP с цепью, понижайка кайфная, а цена цепи нет )))))) Передняя подвеска со всеми вытекающими из слова "независимая". Руками не трогал, но сомневаюсь в какой-либо фантастике там.

Апосля дизловой Паджеры, с психу смотрел я на Блейзеров. 99% убитые гнилые ведра. Думаю, дополнительные 4 года не дали молодости тем машинам. Ценник на зч в тот момент был непрятный, какая сейчас обстановка - ХЗ. Ну и как бонус - глюкавая американская электрика.

Из всех Шеви, или олдовые телеги на мостах, или более свежие Тахо/Субурбан. Шеви-клан.ру в помощь.

Мое личное мнение по поводу этого автомобиля - нуевонах. Сомневаюсь, что какие-то приятные ощущения от низового 4,3+МКПП на этой дуре, перекроют возможный геморрой владения. Да и продать это, простите, ведро не реально. Взвесив, в свое время, за и против я решил - НЕ ХОРОША, и купил Гранда )))

Альтернатива - наваливать либо на крайслерах с 4,0 на ручке и минус полтонны веса, либо свап 5,2 и ручки с тем же весом. Гораздо задорнее шеви будет ехать П2 с 3,5 на МКПП, вес авто примерно тот же. На стороне шеви только цена приобретения.
Наверх
михаил57
02 Февраль 2017 , 08:05 Четверг

ID пользователя #2145
Зарегистрирован: 13 Октябрь 2013 , 18:18 Воскресенье

Сообщений: 107
Отблагодарен: 3 раза в 3 сообщениях
Вот в том то и вопрс Сашки. Эксплуатация раз в два месяца, летом + грибы. Весло не облом, естественно уже без жести и купания в каках. Есть вариант по цене привлекает. Паджеро или труха или ценник.
Наверх
yurich
02 Февраль 2017 , 08:29 Четверг
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 645
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
При таком раскладе я б на УАЗеге ездил...
Наверх
mazai
02 Февраль 2017 , 08:54 Четверг

ID пользователя #2389
Зарегистрирован: 28 Февраль 2015 , 11:44 Суббота

Сообщений: 44
Отблагодарен: 1 раз в 1 сообщениях
У Ливенских есть два таких, перебрали почти все вплоть до замены ДВС и кпп. По ценам на железо и надёжности я думаю расскажут. Они с Палычем в Орле бывали. Зайди на OFF ROAD в ЛИВНАХ - вконтакте, Винокуров Сергей и Константин Касьянов.
Наверх
михаил57
02 Февраль 2017 , 23:18 Четверг

ID пользователя #2145
Зарегистрирован: 13 Октябрь 2013 , 18:18 Воскресенье

Сообщений: 107
Отблагодарен: 3 раза в 3 сообщениях
Принял
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.0817 сек.,0.0167 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:75. Использовано памяти:5,242КБ