+ A | a -

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Ваше мнение
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Тех.требования для клубных соревнований
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
Nansen
04 Август 2013 , 15:08 Воскресенье
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
В общем-то уже стало очевидным, что официальные технические требования, предлагаемые РАФ для спортивных соревнований, достаточно далеки от реальной жизни.

Их примененение, уже столкнувшее многие дисциплины автоспорта в гонку кошельков, а не пилотов, мне представляется не оправданным для более весёлых, клубных соревнований, на которые люди приезжают ради общения и для собственного удовольствия.

Кроме того, у многих любителей 4х4 движения имеются автомобили, совсем не вписывающиеся в официальные тех.требования, но вполне пригодные как для развлекательной езды на рыбалки/охоты и прочие "кругосветки", так и для мощного серьёзного рубилова в тяжёлых экспедициях.

В связи с этим предлагаю обсудить свои собственные технические требования, которые справедливо разделили бы участников местных соревнований на некоторые зачётные категории.

Наверх
Nansen
04 Август 2013 , 15:10 Воскресенье
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Обычно проводимые клубные соревнования можно условно разделить на те, в ходе которых машины рубятся по грязи и другим подобным препятствиям, и те, в которых гоняют на скорость и где проходимость не играет первостепенной роли.
Поэтому я разделил предлагаемые тех.требования на два раздела.

1. Трофи и кроссы с тяжёлой грязью

Полировка:
- резина не агрессивнее АТ
- размер резины заводской +15 мм ширины
- без лебёдки

Стандарт:
- резина не агрессивнее АТ
- размер резины до 32"
- при размере более 32" пенализация за каждый доп.дюйм +1 минута за каждую точку СУ
- без лебёдки

Подготовленный стандарт:
- размер МТ резины до 32"
- при размере более 32" пенализация за каждый доп.дюйм +1 минута за каждую точку СУ
- лебёдка только спереди

Спорт:
- размер МТ резины от 32"
- при размере более 32" пенализация за каждый доп.дюйм +1 минута за каждую точку СУ
- лебёдка только спереди

Супер-спорт:
- размер МТ резины от 34"

2. "Сухие" кроссы, джип-спринты и ралли, другие скоростные соревнования

Для разделения автомобилей по зачётным группам применяется формула : (снаряжённую массу автомобиля) разделить на (лошадиные силы (л.с.) двигателя) = коэффициент

Например: ВАЗ 2121 (Нива) снаряжённая масса автомобиля=1150 кг разделим на 76 л.с. = 15.13 следовательно, автомобиль попадает в третью зачётную группу
или Jeep Wrangler 4.0i снаряжённая масса 1555 кг разделить на 184 л.с. = 8.45 следовательно, автомобиль попадает в первую зачётную группу.
или УАЗ 469 снаряжённая масса автомобиля = 1650 кг. разделить на 76 л.с. = 21.71 следовательно, автомобиль попадает в четвёртую зачётную группу
• Категория 1 - автомобили коэффициент которых до12
• Категория 2 - автомобили коэффициент которых с12 до15
• Категория 3 - автомобили коэффициент которых с15 до 20
• Категория 4 - автомобили коэффициент которых с 20 и выше

Организатор вправе отнести автомобиль в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.
Наверх
palehin.andrei@yandex.ru
04 Август 2013 , 16:20 Воскресенье

ID пользователя #1888
Зарегистрирован: 16 Сентябрь 2012 , 21:53 Воскресенье

Сообщений: 50
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
А зачем изобретать велосипед если можно взять регламент в любом соседнем регионе
и просто его доработать под свой регион
как Брянск слил в Смоленске регламент ,подкоректировал немного
и вот результат
на гонку собираются приблизительно 50 экипажей
Наверх
smoke-ts34
04 Август 2013 , 18:16 Воскресенье
ID пользователя #1820
Зарегистрирован: 29 Февраль 2012 , 23:08 Среда

Сообщений: 15
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
то есть резина только мт .а в спорте только 32" норма
Наверх
Nansen
04 Август 2013 , 22:05 Воскресенье
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Андрей032
Для обсуждения регламентов любой пользователь форума может создать тему про регламенты. Можешь ты создать, если хочется пообсуждать это дело.
Здесь обсуждение тех.требований.
Наверх
Zлоdей
05 Август 2013 , 00:24 Понедельник
ID пользователя #1369
Зарегистрирован: 15 Октябрь 2009 , 12:18 Четверг

Сообщений: 257
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
и получится хрень как в туле - сначала все катались по "своим правилам", а когда для получения разрядов и КМС всЁ начали приводить к ТТ РАФ получилась путаница и ругань..... ТТ РАФ удобны тем , что я приехав в любой регион, еду в своей категории, а "туляки" подготовив машину по своим ТТ могли кататься только у себя, а я на 33 богере попадал у них из-ТР-1 в ТР-2 и в чем справедливость......не надо придумывать "свои ТТ" это приведет к ХАОСУ и присвоение спортразрядов будет невозможным просто во время соревнований надо придумать свободную категорию (например - ТР-СУПЕР пупер ) пусть в ней катаются те машины которые не проходят ТТ РАФ, пусть все желающие в ней едут и покажут на что способны их авто.........


Nansen написал(а) ...

Обычно проводимые клубные соревнования можно условно разделить на те, в ходе которых машины рубятся по грязи и другим подобным препятствиям, и те, в которых гоняют на скорость и где проходимость не играет первостепенной роли.
Поэтому я разделил предлагаемые тех.требования на два раздела.

1. Трофи и кроссы с тяжёлой грязью

Полировка:
- резина не агрессивнее АТ
- размер резины заводской +15 мм ширины
- без лебёдки

Стандарт:
- резина не агрессивнее АТ
- размер резины до 32"
- при размере более 32" пенализация за каждый доп.дюйм +1 минута за каждую точку СУ
- без лебёдки

Подготовленный стандарт:
- размер МТ резины до 32"
- при размере более 32" пенализация за каждый доп.дюйм +1 минута за каждую точку СУ
- лебёдка только спереди

Спорт:
- размер МТ резины от 32"
- при размере более 32" пенализация за каждый доп.дюйм +1 минута за каждую точку СУ
- лебёдка только спереди

Супер-спорт:
- размер МТ резины от 34"

2. "Сухие" кроссы, джип-спринты и ралли, другие скоростные соревнования

Для разделения автомобилей по зачётным группам применяется формула : (снаряжённую массу автомобиля) разделить на (лошадиные силы (л.с.) двигателя) = коэффициент

Например: ВАЗ 2121 (Нива) снаряжённая масса автомобиля=1150 кг разделим на 76 л.с. = 15.13 следовательно, автомобиль попадает в третью зачётную группу
или Jeep Wrangler 4.0i снаряжённая масса 1555 кг разделить на 184 л.с. = 8.45 следовательно, автомобиль попадает в первую зачётную группу.
или УАЗ 469 снаряжённая масса автомобиля = 1650 кг. разделить на 76 л.с. = 21.71 следовательно, автомобиль попадает в четвёртую зачётную группу
• Категория 1 - автомобили коэффициент которых до12
• Категория 2 - автомобили коэффициент которых с12 до15
• Категория 3 - автомобили коэффициент которых с15 до 20
• Категория 4 - автомобили коэффициент которых с 20 и выше

Организатор вправе отнести автомобиль в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.


надо прогрессировать, а это явно регресс................
саш, клубы стараются придерживаться единого ТТ, дабы ездить везде, а ты предлагаешь ТТ кубка водокачки.....т.е кроме МТ ващееее ни на чем ездить нельзя, а половина зрителей(желающих ехать в спорт) едут на "белках"

[ Редактирование 05 Август 2013 , 00:29 Понедельник ]
Наверх
Костик
05 Август 2013 , 01:17 Понедельник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Сань, а это ты к чему?
Наверх
palehin.andrei@yandex.ru
05 Август 2013 , 02:16 Понедельник

ID пользователя #1888
Зарегистрирован: 16 Сентябрь 2012 , 21:53 Воскресенье

Сообщений: 50
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Nansen написал(а) ...

Андрей032
Для обсуждения регламентов любой пользователь форума может создать тему про регламенты. Можешь ты создать, если хочется пообсуждать это дело.
Здесь обсуждение тех.требований.

всё равно не нужно изобретать велик ,он уже давно есть
пусть экспериментами занимаются другие
а вы просто перенимайте опыт
Наверх
Nansen
05 Август 2013 , 08:16 Понедельник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Константин написал(а) ...
Сань, а это ты к чему?

Это к тому, например, что по официальным тех.требованиям большиство рыбацких и охотницких машин попадают только в ТР-2 и ТР-3 из-за некоторых переделок, не разрещённых в ТР-1.

Ты же моего Джимника видал?
Там сделан лифт кузова 50 мм. И всё, это сразу ТР-2, а колёса 30" это личные проблемы экипажа.
Т.е. тех.требования поставили условие "либо режь арки, либо вообще не приезжай на соревнования".

zлоdей
Да, предлагается обсуждение тех.требований для "кубка водокачки". Если кому нужны разряды, тот берёт КиТТ РАФ и готовится по ним. И ездит, соответственно, на официальные соревнования.
Наверх
alex666alex666
05 Август 2013 , 09:21 Понедельник

ID пользователя #1127
Зарегистрирован: 13 Апрель 2008 , 16:35 Воскресенье

Сообщений: 210
Отблагодарен: 1 раз в 1 сообщениях
Nansen, 5 категорий многовато я думаю. Народу и на 3 с трудом набирается.
По моему дилетантскому мнению проще делить на 3 категории:
-стандарт. без лебедки. колеса не больше 31.
-подготовленный. 1 лебедка. колеса не больше 33.
-спорт. больше 1 лебедки, колеса больше 33.
Наверх
mec
05 Август 2013 , 11:23 Понедельник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Мне тоже кажется, что надо немного упростить до трех. Для весело-развлекательных соревнований вполне достаточно. Для моей машины можно хоть в ТР3 заявиться, только без погружения под воду.
И в Туле ребята ездили по делению по категориям в зависимости от колес до тех пор, пока не ударились в "спорт". Дениска на самурае хотел поехать к ним в этом году, но новые требования гласили, что теперь надо машину готовить к ТР2, а это тянет за собой кучу проблем.

Злодей: В нашем городе (и области) спортсменов - четыре человека. Иваныч, Капырин, Чечкин и ты. ВСЁ!!!!!! А внедорожников - машин сто. Ставить каркас безопасности в машину, на которой ездишь и за грибами и на работу и с ребенком в детский сад никто не будет.
Наверх
Zлоdей
05 Август 2013 , 13:07 Понедельник
ID пользователя #1369
Зарегистрирован: 15 Октябрь 2009 , 12:18 Четверг

Сообщений: 257
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
а разрешите поинтерисоваться для какого клуба обсуждаются новые ТТ???? кто будет ответственный за организацию и проведение этих покатушек.....
Наверх
Nansen
05 Август 2013 , 13:18 Понедельник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Alex666 написал(а) ...

Nansen, 5 категорий многовато я думаю. Народу и на 3 с трудом набирается.
По моему дилетантскому мнению проще делить на 3 категории:
-стандарт. без лебедки. колеса не больше 31.
-подготовленный. 1 лебедка. колеса не больше 33.
-спорт. больше 1 лебедки, колеса больше 33.

На 32" Симексе без лебёдки в какой категории мне ехать?
Есть некоторые автомобили, куда 32-е колёса встают сами по себе или с минимальным тюнингом.
Например, чтобы поставить 32-е колёса я сделал на пекабе только бодилифт кабины (3500 р + день работы), кузов вовсе не трогал.
На Патрол, больших американцев тоже сами по себе встают 32-33 дюйма.

Ну и в самом конце написано же, что, при недостаточном представительстве в категории, орги могут объединить категории.
Наверх
mec
05 Август 2013 , 14:22 Понедельник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
zлоdей написал(а) ...

а разрешите поинтерисоваться для какого клуба обсуждаются новые ТТ???? кто будет ответственный за организацию и проведение этих покатушек.....


А при чем здесь какой-то клуб?
Из организаторов хоть чего-то интересного для внедорожников в Орле: Иваныч, ТиРекс, Знаменские, Болховские и Мценские. Надо порешать со всеми вместе и кататься. Как правильно сказал Андрей32: с упрощенными правилами в соседних регионах по 50 машин ездят.
Пусть приедет новичок на 35 резине и как всегда бывает - с полным полутонным обвесом и радом поедет тот-же Ромарио на красной ниве с обычной грязевой резиной...
Готов спорить, что у Ромки шансов выиграть будет больше из-за опыта. А вы думаете, что у фермеров или охотников опыта мало??? На своих нива-уазах они дадут фору и моему двухтонному Патрулю.
Наверх
Шнивовод
05 Август 2013 , 16:58 Понедельник

ID пользователя #1704
Зарегистрирован: 26 Сентябрь 2011 , 22:15 Понедельник

Сообщений: 801
Отблагодарен: 12 раза в 12 сообщениях
Опять все сводиться к клубам. Т.е. получается ,чтобы где то что то устроить надо клуб создавать?
Наверх
MOTOP
05 Август 2013 , 17:21 Понедельник

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
Шнивовод написал(а) ...

Опять все сводиться к клубам. Т.е. получается ,чтобы где то что то устроить надо клуб создавать?

неее... это Злодей просто шпионит по тихой грусти

05.08.13 17:21:25  Добавлено сообщение...

mec написал(а) ...

Мне тоже кажется, что надо немного упростить до трех. Для весело-развлекательных соревнований вполне достаточно. Для моей машины можно хоть в ТР3 заявиться, только без погружения под воду.
И в Туле ребята ездили по делению по категориям в зависимости от колес до тех пор, пока не ударились в "спорт". Дениска на самурае хотел поехать к ним в этом году, но новые требования гласили, что теперь надо машину готовить к ТР2, а это тянет за собой кучу проблем.

Злодей: В нашем городе (и области) спортсменов - четыре человека. Иваныч, Капырин, Чечкин и ты. ВСЁ!!!!!! А внедорожников - машин сто. Ставить каркас безопасности в машину, на которой ездишь и за грибами и на работу и с ребенком в детский сад никто не будет.

Мосяк... спортсменов больше - машин мало...
из тех 4-х машин,что ты назвал только Ромкина соответствует КиТТ.
у Иваныча - наполовину трактор, а в ТР3 автомобили хоть и свободной компоновки. но все таки легковые.
на какие Сашкины недостатки Жуков глаза закрывает мы все тоже знаем
а Злодеевский еле еле на "Туризм" натягивает. а что такое "Туризм" для спортивных званий и разрядов?
Наверх
gaymce
05 Август 2013 , 18:27 Понедельник

ID пользователя #1327
Зарегистрирован: 01 Июль 2009 , 15:06 Среда

Сообщений: 85
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
я считаю, что много категорий делать нельзя. малого то, что возникнет путаница, так еще проблема с организацией гонок появиться. то, что касается причастности клуба.... без единого клуба не обойтись. даже с точки зрения обращения к администрациям с целью согласования мероприятий. да и не такой Орел большой город, что бы плодить бесчисленные клубы. местные соревнования можно проводить силами энтузиастов или команд , которые могут как угодно называться, но под эгидой "Орлов Бездорожья".
Наверх
Zлоdей
05 Август 2013 , 20:27 Понедельник
ID пользователя #1369
Зарегистрирован: 15 Октябрь 2009 , 12:18 Четверг

Сообщений: 257
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
MOTOP написал(а) ...

Мосяк... спортсменов больше - машин мало...
из тех 4-х машин,что ты назвал только Ромкина соответствует КиТТ.
у Иваныча - наполовину трактор, а в ТР3 автомобили хоть и свободной компоновки. но все таки легковые.
на какие Сашкины недостатки Жуков глаза закрывает мы все тоже знаем
а Злодеевский еле еле на "Туризм" натягивает. а что такое "Туризм" для спортивных званий и разрядов?

дима не придумывай , Туризм это тот же ТР-1, только можно доп.бак, лифт кузова и резину шириной до 14 дюймов, мой авто полностью соответствует ТР-1, а катаю КЧ в "туризме" т.к из-за протяженных трасс приходится ставить доп.бензобак, родного 27 литрового на много не хватает, а заправок в лесу нет ....................
Наверх
Nansen
05 Август 2013 , 20:42 Понедельник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Рассуждения о клубах в данной теме - оффтопик, т.е. не соответствует теме.
Но для особо неуспокоенных сформулирую так: технические требования, которые мы примем в данной теме, станут применяться на соревнованиях, проводимых силами внедорожного движения "Орлы бездорожья".
По поводу клубов, если кто не в курсе: некоторое, уже порядочное, время тому назад клубиться перестали и сошлись на мнении, что понятие "орловское внедорожное движение" в достаточной мере отражает суть всей тусовки.
Наверх
Костик
06 Август 2013 , 01:48 Вторник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Я вот о чем: вы хоть какие требования принимайте, хоть на 2 хоть на 10 категорий! Соревнования кто будет устраивать? Где, когда и зачем? А насчет требований: т-rex устраивал кубок "лебедок нет", никто не в обломе был, 3 этапа за год, 2 категории.
Наверх
Диман 57
06 Август 2013 , 03:26 Вторник
нива326ууу

ID пользователя #1884
Зарегистрирован: 02 Сентябрь 2012 , 21:19 Воскресенье

Сообщений: 35
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Рассуждения о клубах в данной теме - оффтопик, т.е. не соответствует теме.
Но для особо неуспокоенных сформулирую так: технические требования, которые мы примем в данной теме, станут применяться на соревнованиях, проводимых силами внедорожного движения "Орлы бездорожья".
По поводу клубов, если кто не в курсе: некоторое, уже порядочное, время тому назад клубиться перестали и сошлись на мнении, что понятие "орловское внедорожное движение" в достаточной мере отражает суть всей тусовки.

поддерживаю эт насчет клубов я зааааааааа орловское внедорожное движение это ОРЕЛ БОЛХОВ МЦЕНСК и д.р что на с всех объеденяет
По поводу клубов, если кто не в курсе: некоторое, уже порядочное,
нескромный вопрос а есть непорядочные
Наверх
Nansen
06 Август 2013 , 06:30 Вторник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Константин написал(а) ...
Соревнования кто будет устраивать?

Например, я. Или ты. Или болховские парни. Или мценские. Или знаменские. Или ещё кто-то.
Как это влияет на кривость РАФовских тех.требований?

Константин написал(а) ...
Где, когда и зачем?

Например, в Орловском районе. Или в Болховском. Или в Мценском. Или в Знаменском. Или ещё где-то.
Например, в августе. Или осенью. Или зимой/весной/летом.
Например, ради развлечения. Или погонять. Или покопаться.
Как это влияет на кривость РАФовских тех.требований?
Наверх
Костик
06 Август 2013 , 10:46 Вторник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Соревнования надо устраивать, а требования хоть РАФ хоть свои кому что нравиться. Т. е. Устроил соревнования, и выдвинул условия участия. На мой взгляд обсуждение незачем. Вот!

06.08.13 10:46:27  Добавлено сообщение...

Или ты хочешь РАФ изменить?
Наверх
mec
06 Август 2013 , 11:34 Вторник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Костик, просто люди не заявляются на соревнования, потому что машины подготовлены черт знает как, чисто для собственного удовольствия. Порезаны, переварены, лифтованы и тому подобное. Что не увязывается с требованиями РАФ. И нахрена этот РАФ нужен нам?
А Санька как раз и хотел сказать о том, что сделаем, как ты сказал - "выдвинутые условия", сами для себя. Для орловских покатушек. Чтобы опять не забиваться в спортивную сторону, а сделать состязания массовыми и доступными по финансам участников и возможностям автомобилей.
Например, разговаривая с Игорем на красной Тойоте, сошлись во мнениях, что в спорте ездить не хотим оба, а вот прокатиться по трассе с такими же как мы - совершенно не против. Не летя, сломя уши, а спокойно и размеренно. И машина цела останется и удовольствие получишь.
Просто катаясь самостоятельно по проселочным дорогам никогда не получишь тех впечатлений, которые бывают от массовых заездов. Будь то экспедиция, покатушки или соревнования.
Наверх
Костик
06 Август 2013 , 15:53 Вторник
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Согласен, я не против, давайте делать, давайте пробовать!
Наверх
mec
06 Август 2013 , 21:37 Вторник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Дак и пробуем, Костик!
Наверх
Zлоdей
06 Август 2013 , 22:52 Вторник
ID пользователя #1369
Зарегистрирован: 15 Октябрь 2009 , 12:18 Четверг

Сообщений: 257
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
Серег, без жестких ТТ машины в категориях врятли уровняете.....допустим - ты, яшка , фёдырыч и игорь на тоете....поедите в одной категории???? очевидно же что яшка вас переедит т.к весит в 3 раза легче при схожей резине не довольных будет еще больше.......

[ Редактирование 06 Август 2013 , 22:53 Вторник ]
Наверх
Nansen
07 Август 2013 , 00:09 Среда
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Ну ладно, я не хотел, но видимо придётся...
Для ярых спортсменов - специальная категория "Ярые спацмены". В неё будут отсеиваться все по признаку "участие в официальных соревнованиях в посление три года". Всё, безотносительно машины, резины и прочих лебёдок, тупо по признаку пилота/штурмана
Наверх
mec
07 Август 2013 , 08:36 Среда
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Я согласен и с тем, что мне придется ездить в этой категории и с тем, что меня Яшка переедит
Главная фишка клубных покатушек - не спортивная агония, а дружеское движение с взаимной помощью и дальнейшим отмечанием Яшкиной победы
Наверх
LESHIY57
10 Август 2013 , 23:11 Суббота

ID пользователя #1705
Зарегистрирован: 27 Сентябрь 2011 , 20:46 Вторник

Сообщений: 289
Отблагодарен: 5 раза в 5 сообщениях
наверное поддержу новые требования и 4 категории они мне больше нравяться
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.1802 сек.,0.0375 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:201. Использовано памяти:5,849КБ