+ A | a -
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Подготовка автомобилей
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Увеличение объема охлаждающей жидкости. Щёлкает ДАК.
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
TAN.K
29 Август 2012 , 03:20 Среда
tan.k

ID пользователя #1852
Зарегистрирован: 15 Май 2012 , 22:51 Вторник

Сообщений: 58
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
Доброго времени суток всем.
1.Собственно пробовал ли кто увеличить объем ОЖ со штатным радиатором, как вариант борьбы с перегревом, если да то как? Хотя думаю эфект будет, но не долгим. ровно столько, сколько времени потребуется нагреться новой порции ОЖ. Какие еще есть способы охладиться кроме доп.эл.вентиляторов? Как эту проблема решается в категории ТР 1-3?
2.ДАК в переднем "колхозном" мосту 100/90 щелкает при повороте руля. Нормальное явление или надо искать неисправность?

[ Редактирование 29 Август 2012 , 03:50 Среда ]
Наверх
Костик
29 Август 2012 , 12:52 Среда
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
У тя уазик греется? А ДАК для уазов полное г...
Наверх
TAN.K
29 Август 2012 , 15:26 Среда
tan.k

ID пользователя #1852
Зарегистрирован: 15 Май 2012 , 22:51 Вторник

Сообщений: 58
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
Бывает грееется при больших нагрузках, когда в хороших говнах долго ДВС курчу, но как правило это сопровождается частичным забиванием радиатора грязью. Вот и интересно как поступают люди в ТР1,2? В этих категориях вроде радиатор не допускается переносить со штатного места.
Наверх
Nansen
29 Август 2012 , 20:58 Среда
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
В этих категориях в части охлаждения разрешено только:
- снятие жалюзи с радиатора
- замена электрического вентилятора на механический или наоборот.
Никаких "увеличить объем ОЖ" не разрешено.
Наверх
TAN.K
29 Август 2012 , 21:03 Среда
tan.k

ID пользователя #1852
Зарегистрирован: 15 Май 2012 , 22:51 Вторник

Сообщений: 58
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
Кроме маскитной сетки на морду ничего не придумали? А то ведь хоть движение по высокой траве. хоть брод, кусты и т.д. неизбежно приводит к забиванию сот радиатора.
Наверх
Nansen
29 Август 2012 , 23:01 Среда
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
А всем поуху, они сами ведут, такое ощущение, к забиванию на трофи-рейды. Техтребования изготовлены в кабинете, там ни травы высокой, ни бродов нет !ill
Наверх
Костик
29 Август 2012 , 23:08 Среда
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
у тебя кожух между двигателем и радиатором стоит? Вентилятор какой (сколько лопастей)?
Наверх
TAN.K
30 Август 2012 , 01:18 Четверг
tan.k

ID пользователя #1852
Зарегистрирован: 15 Май 2012 , 22:51 Вторник

Сообщений: 58
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
Кожух стоит, штатную мясорубку заменил на пластмассовую, кол-во лопастей не помню, но точно больше чем на штатной. Плюс установлены 2 нивовских эл.вентилятора, но при забитых сотах радиатора они не эффективны - был опыт. Соты не замяты.
Наверх
Костик
30 Август 2012 , 01:21 Четверг
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
А антифриз какой? Залей какой-нибудь хороший, тоже не слабо влияет.
Наверх
Костик
30 Август 2012 , 01:22 Четверг
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
как ветиляторы стоят?
Наверх
Костик
30 Август 2012 , 01:24 Четверг
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
радиатор какой? их несколько видов, у каждого разная теплоотдача.
Наверх
TAN.K
30 Август 2012 , 02:07 Четверг
tan.k

ID пользователя #1852
Зарегистрирован: 15 Май 2012 , 22:51 Вторник

Сообщений: 58
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
Залита вода. Вентиляторы стоят перед радиатором.
Наверх
Костик
30 Август 2012 , 11:50 Четверг
kosga

ID пользователя #1311
Зарегистрирован: 21 Май 2009 , 15:11 Четверг

Сообщений: 260
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Если вентилятор с простой нивы то должен стоять после радиатора, а если он с шевроле то перед ним. по другому работать будет плохо. И воду поменяй. Если все сделать правильно, то уазика нагреть тяжело.
Наверх
mec
30 Август 2012 , 12:48 Четверг
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Согласен.
Антифриз или тосол, а не вода!!!
Обязательно поставить кожух, чтобы вентилятор засасывал воздух через весь радиатор, а не гонял его под капотом впустую.
Проверить термостат или поставить другой с более ранним открытием.
Наверх
Серега202
30 Август 2012 , 13:32 Четверг

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
У меня хоть и Нива, но, думаю, решения аналогичные.
1. По поводу ДАКа. Поменял 4 штуки. Если щелчки не сопровождаются дёрганием, то ещё походит. Если при повороте кроме щелчков машина ещё и подергивается (колёса подклинивают), жить ему осталось немного. Вообще, ДАК с кинематической точки зрения вещь классная! Но, как правило, недолгая…(( В любом случае, не надо умерший ДАК менять на ещё один. Поездил, узнал что такое жесткая блокировка, и хватит сомнительных вложений в сомнительные изделия. 2 ДАКа стоят как одна принуда. Кстати, насколько я знаю, уазкины ДАКи долговечнее Нивских…
2. После каждых соревнований радиатор снимаю и прочищаю Кёрхером. Каждый раз удивляюсь, как в него может вместиться столько грязи! )) Другого способа нет! (Кроме переноса радиатора, что в ТР-1 запрещено). А вот если греется с чистым радиатором, тогда следуй другим советам!
Наверх
TAN.K
31 Август 2012 , 08:45 Пятница
tan.k

ID пользователя #1852
Зарегистрирован: 15 Май 2012 , 22:51 Вторник

Сообщений: 58
Отблагодарен: 7 раза в 7 сообщениях
Кожух стоит. Эл.вентилятор "правильный". Стоит так: Эл. вентилятор - радиатор - штатная мясорубка. Т.е. эл. вентилятор дует на радиатор, а штатая мясорубка втягивает воздух. Были проблемы с герметичностью радиатора, поэтому залил воду, да и учитывая возможные перегревы на соревнованиях, вода лучше в плане доливки воды, ибо на тосоле с антифризом и разориться можно. Скоро однако залью либо то, либо то, ибо морозы грядут. Есть подозрения, что термостат подклинивает, заменю его. Более раннее открытие это сколько? Рабочую температуру надо однакож поддерживать. Сыпану наверное лимонку в радиатор, может отмоется от накипи, если она там присутствует.
Наверх
yurich
02 Сентябрь 2012 , 16:58 Воскресенье
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
Как вариант на лето вообще выкинь термостат, либо на время покатухи. Козлорадиаторов тоже много бывает. Можно поискать древний радиатор трехрядный медный с большим бачком сверху.

Еще помнится в какой-то, ща не помню именно, голове после помпы/термостата в теле головы стоит жестяная перегородка, если она отходит, то жижа не так гоняется и машин пытается греться.

Ну а дальше уже всякое западло типа подгорающей прокладки ГБЦ.

Серега прав, исправный мотор с доп. вентиляторами перегреть должно быть сложно.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.1259 сек.,0.0224 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:133. Использовано памяти:5,466КБ