+ A | a -
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Подготовка автомобилей
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Опель Фронтера с чего начать
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
Oill
15 Июль 2011 , 23:41 Пятница
ID пользователя #1686
Зарегистрирован: 15 Июль 2011 , 21:53 Пятница

Сообщений: 3
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
С чего начать подскожите не знаю скокой стороны взяться.
Наверх
Ars-techno
16 Июль 2011 , 11:00 Суббота

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях

Начни вот с этого.
Наверх
alex666alex666
16 Июль 2011 , 22:28 Суббота

ID пользователя #1127
Зарегистрирован: 13 Апрель 2008 , 16:35 Воскресенье

Сообщений: 210
Отблагодарен: 1 раз в 1 сообщениях
Начать нужно с навигатора и фотоаппарата. Потом приезжаешь, участвуешь и сам увидишь чего тебе не хватает и что нужно улучшать.
З.Ы. Это конечно если тебе для соревнований.

[ Редактирование 17 Июль 2011 , 01:15 Воскресенье ]
Наверх
Nansen
17 Июль 2011 , 00:00 Воскресенье
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Начать следует с определения цели. Т.е. решить что впоследствии хочется получить от авто. Путей и целей много:
1. Построить охрененно выглядящую машину, чтобы у девок ноги сами раздвигались
2. Построить "котлету" такую, чтобы всегда разрывать всех чемпионов на любой трофи-трассе.
3. Нравится ралли, лупить 200 км/ч по грунтовкам - высший кайф.
4. Чтобы не стремаясь можно было поехать на охоту/рыбалку, особенно за грибами в калужские болота.
5. Машина городская, поэтому подготовка должна обеспечить свободную езду и парковку в любое время года в любом месте города.
6.... и т.д. и т.п.

Реши для себя и объяви цель, и тебе дадут отличные советы. Особенно если сообщишь хоть какие-то параметры машины (дизель/бензин, полный/задний привод, первая/последняя/единственная машина или специально взята для соревнований/путешествий). И о себе немного - хочу в соревнования или хочу в экспедиции, есть опыт езды в чемпионате мира по трофи и т.д.
Наверх
Oill
17 Июль 2011 , 18:56 Воскресенье
ID пользователя #1686
Зарегистрирован: 15 Июль 2011 , 21:53 Пятница

Сообщений: 3
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Опыта пока нет но хочется набратся. Машина одна бензин 2.4 полный привод раздатка 92г.
Наверх
Nansen
17 Июль 2011 , 20:26 Воскресенье
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Чо, всю дорогу придётся вытягивать из тебя слова по капле? Опыта нет в "строительстве" машин? Или в езде на машине? Или в езде по бездорожью? Или опыта участия в соревнованиях?
Ну давай уже расскажи немного чего-нибудь!

Некоторое движение можно начать с профильного форума по Опель-Исузу (тута жми)

[ Редактирование 17 Июль 2011 , 20:29 Воскресенье ]
Наверх
Oill
17 Июль 2011 , 22:29 Воскресенье
ID пользователя #1686
Зарегистрирован: 15 Июль 2011 , 21:53 Пятница

Сообщений: 3
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Не ругайся. Опыта нет в "строительстве" и езде по бездорожью. Чтобы попробовать грязь наверно резину надо прикупить, а то уменя всесизонка на мокрой траве буксует.
Наверх
Nansen
18 Июль 2011 , 13:15 Понедельник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
написал(а) ...
всесизонка на мокрой траве буксует

1. Не стесняйся включать полный привод
2. При трогании на скользком постарайся ПЛАВНО работать газом и сцеплением, если не АКПП.
3. Включение пониженной передачи в раздатке существенно добавит плавности.
4. Трогание на 2-й передаче тоже может поспособствовать.

По резине примерно то же, что и по машине в целом, т.е. надо определиться с целями: если постоянно сильно ездить в грязь, то резину надо посерьёзней и побольше, а если время от времени за грибами на рыбалку и много по трассе, тогда, возможно, стоит и АТшной обойтись.

[ Редактирование 18 Июль 2011 , 13:16 Понедельник ]
Наверх
Ars-techno
20 Июль 2011 , 20:56 Среда

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Сань, ну какая нафиг АТешка, если правильная повседневно-шоссейная резина - это МТ. ;-)
Наверх
Nansen
21 Июль 2011 , 23:42 Четверг
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Во-первых, МТшка - это гладкая всесезонная резина и на дороге ведёт себя соответственно, т.е. плохо.
Во-вторых, дорогая и её жалко ни за что по асфальту тереть.
Наверх
Ars-techno
22 Июль 2011 , 21:57 Пятница

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Ага-ага, так приятно на гладкой всесезонной МТ прокатиться зимой. ;-)

А ведёт себя МТ повседневно вполне нормально и по городу и по трассе. Хватает её на столько же, что и другой резины, а если нет разницы, зачем гробить проходимость АТешкой... ИМХО.

И стоит она не дорого - смотря что с чем сравнивать. Для примера можно сравнить стоимость гудрича АТ и МТ. ;-)
Наверх
mec
25 Июль 2011 , 10:59 Понедельник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Гудрич, кстати, самая оптимальная резина в соотношении цена-качество. Не даром сейчас многие производители просто копируют рисунок МТ. И ухрюкивается не так сильно.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.0999 сек.,0.0211 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:101. Использовано памяти:5,359КБ