+ A | a -
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Подготовка автомобилей
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Резина для соревнований.
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
mec
11 Январь 2007 , 09:59 Четверг
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Чтобы не сомневаться в допуске к соревнованиям, будь то Кубок Черноземья, Покатушки, Чемпионат России, необходимо знать размеры резины, которая будет соответствовать категориям ТР1, ТР2 иТР3. Чтобы не было спорных вопросов будем указывать источник информации, потому что технической комиссии надо предоставить необходимые доказательства, что именно производительТС ставит такую резину, а не тюнинг-ателье. Ссылки должны быть на сайт или печатную продукцию, доступную каждому. Даже судьям.
Наверх
mec
11 Январь 2007 , 10:03 Четверг
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Напомним требования на 2007год:
ТР1
Колеса (колесные диски) и шины
12.3.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запреще-но. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели плюс-минус 25 мм (1 дюйм).
12.3.2. Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
ТР2
КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по пря-мой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измере-ниях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в даль-нейшем на соревновании.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:

Масса автомобиля Ширина резины
до 1500 9,5”
свыше 1500 до 1800 11,5”
свыше 1800 до 2100 13,5”
свыше 2100 до 2400 15”
свыше 2400 18,5’

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в гори-зонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
ТР3 КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении которых при измерении более 775 мм, но не превышает 939 мм.
по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:

Масса автомобиля Ширина резины
до 1500 9,5”
свыше 1500 до 1800 11,5”
свыше 1800 до 2100 13,5”
свыше 2100 до 2400 15”
свыше 2400 18,5’

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в гори-зонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что коли-чество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут со-блюдены.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Разрешается применение систем изменения давления в шинах.


[ Редактирование 11 Январь 2007 , 10:11 Четверг ]
Наверх
Dimon
11 Январь 2007 , 10:07 Четверг

ID пользователя #22
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2006 , 18:32 Понедельник

Сообщений: 157
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Нива - максимальная ширина 220мм, УАЗ469 - 240мм.

[ Редактирование 11 Январь 2007 , 10:29 Четверг ]
Наверх
mec
11 Январь 2007 , 10:20 Четверг
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Заводские размеры для УАЗа:
UAZ Hunter 225/75 R16
UAZ Patriot 225/75R16, 245/70R16
(Официальный сайт УАЗа)
Серия 3151 215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С
УАЗ-3159 245/75R16 или 225/75R16
Серия 3160 225/75 R16
3741 ("буханка") 215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С
3303 (головастик) 215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С
( uazbuka.ru )
Наверх
mike.s
11 Январь 2007 , 10:30 Четверг
Гость а УАЗ 469 Б куда относить?
Наверх
bombelo
11 Январь 2007 , 14:38 Четверг
Гость 3151
Наверх
yurich
12 Январь 2007 , 00:22 Пятница
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
от черт... и тут мне в ТР1 не приткнуццо ))) уже 255*10,5 ))) а хоцца большего!
Наверх
Слон
13 Январь 2007 , 17:59 Суббота
Гость ]
225+25,4=250,4 ( руководство к ремоту и техобслуживанию от 2004 г. семейство 3151)

[ Редактирование 13 Январь 2007 , 18:00 Суббота ]
Наверх
Ars-techno
13 Январь 2007 , 20:00 Суббота

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Господа, да что вы заморачиваетесь с размером резины. Уж на грязелечебницах-то проблем никаких ни у кого не было, все попали в одну зачетную группу. Думаю и впоследующем никаких техкомиссий не появится, можно приезжать на чем угодно. !exc
Наверх
Слон
13 Январь 2007 , 21:47 Суббота
Гость
Ars-techno написал(а) ...

Господа, да что вы заморачиваетесь с размером резины. Уж на грязелечебницах-то проблем никаких ни у кого не было, все попали в одну зачетную группу. Думаю и впоследующем никаких техкомиссий не появится, можно приезжать на чем угодно. !exc

Я думаю надо стремиться РАФ-у. Ведь именно их требования сейчас все используют.
А на лечебницах тоже будет введён контроль. !pushka
Наверх
Ars-techno
13 Январь 2007 , 23:09 Суббота

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
[/quote1168713895]
Я думаю надо стремиться РАФ-у. Ведь именно их требования сейчас все используют.
[/quote1168717885]

+1 Не люблю барак ;-)

[/quote1168713895]
А на лечебницах тоже будет введён контроль. !pushka
[/quote1168717885]

1. за регламентом контроль
2. Трезвости пилота контроль
3. Документов на машину контроль
4. Прав пилота контроль
5. наличие аптечки контроль
6. наличие огнетушителя контроль
7. машины контроль
8. контроль за тем, как орги + техкомиссия и участники аргументированно выясняют, ктоже из них на самом деле неуч и на основании чего в этом можно убедиться...

Не, Андрей... ИМХО в ближайшее время не будет на Лечебницах Контроля...
Наверх
yurich
14 Январь 2007 , 00:41 Воскресенье
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
Ага ))) и сделать +1 день на техком и проверки )))

Наф РАФ? Объясните ясными словами... делать официальные соревнования регионального уровня, это одно. А покатушки другое, на них зачетные группы формироваться должны по общечеловеческим принципам и представлениям о возможностях машины. Но, при этом, не как в этом раз было "Иваныч сказал "стандарт", значит стандарт!" Авторитет и опыт Аболмазова огромен, но так нельзя техком проводить ))) Давайте не будем превращать приличное, практически дружеское, мероприятие в разборки вокруг регламентов и требований.

Техтребования РАФа тоже через кое как слеплены

****Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести ни-каких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар (или лебедки). Эта решетка долж-на быть изготовлена из труб, и крепиться на оригинальном бампере.****

и прямо дальше

***Бампер:
Любой. При установке лебедки допускается минимально-необходимые изменение бампера в преде-лах габаритов лебедки.***

т.е. или бампер ЛЮБОЙ или кенгурин )))

И не о какой популяризации при их применении не может быть и речи. Запрещение военмостов в Стандарте... глупо, ибо ТР1 по РАФу это далеко не Стандарт. А запрещаются, потому что в реальности на 33 колесах колхозам конкурировать с порталами оч.сложно.
Наверх
Слон
14 Январь 2007 , 00:53 Воскресенье
Гость Давайте всётаки не будем кидаться в крайности. Что-бы не было-" Авот те-то были на такой-то резине поэтому выиграли!" Нужны определённые правила. Они-же помогут сохранить покатушки дружескими. А требования РАФа берутся за основу. Вдруг кто захочет на черноземье поехать!
Наверх
Dimon
14 Январь 2007 , 12:42 Воскресенье

ID пользователя #22
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2006 , 18:32 Понедельник

Сообщений: 157
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Техкомиссия на следующих покатушках обязательно будет. Внимательно читайте регламент. При наличии более 3-х команд (т.е. более 6 машин) не соответствующих ТР 1, они будут выделены в отдельный класс. Таким образом у нас будут две зачетные группы - "Стандрт" и "Спорт". Это делается для того чтобы соревновались между собой пилоты на одинаково подготовленных автомобилях, оценка которых будет проходить объективно, то есть Юрич на колесах Я-471 останется в категории "Стандарт". Ребята на белой "Ниве" автоматом вылетают в "спорт".
По предварительным данным главным призом на следующих соревнованиях будет электрическая лебедка T-Max 8500, которая будет разыграна именно в категории "стандарт".
Законы в соревнованиях необходимы, изобретать велосипед мы не собираемся. Поэтому ездить будем по законам РАФ.
Наверх
yurich
14 Январь 2007 , 15:45 Воскресенье
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
кхм... у мну машина лифтованная и к следующим покатушкам будет еще и резаная... В "стандарт"? А что скажет общественность? Хорош б что б ничего )))
Наверх
Слон
14 Январь 2007 , 15:50 Воскресенье
Гость
yurich написал(а) ...

кхм... у мну машина лифтованная и к следующим покатушкам будет еще и резаная... В "стандарт"? А что скажет общественность? Хорош б что б ничего )))

Это вопрос к оргам.
Наверх
Dimon
16 Январь 2007 , 09:49 Вторник

ID пользователя #22
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2006 , 18:32 Понедельник

Сообщений: 157
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Извини, но резаная в Спорт.
Наверх
mec
16 Январь 2007 , 10:03 Вторник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Размеры производителя для Шевроле Нива
205\70R15, 205\75R15
(gm-avtovaz.ru)

[ Редактирование 16 Январь 2007 , 10:14 Вторник ]
Наверх
mec
16 Январь 2007 , 10:12 Вторник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Размер шин Нива2121
185/75R16 или 175/80R16
(vaz.comru.ru)
Наверх
mec
16 Январь 2007 , 10:28 Вторник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Размер шин Mercedes-Benz Gelaendewagen
W461 290 GD, 290 GDT 205/80 R 16
W463 G 300 TD 255/65 R 16
500 GE 265/70 R 16
(g-class.ru)


[ Редактирование 16 Январь 2007 , 10:29 Вторник ]
Наверх
Ars-techno
16 Январь 2007 , 15:47 Вторник

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Dimon написал(а) ...
При наличии более 3-х команд (т.е. более 6 машин) не соответствующих ТР 1, они будут выделены в отдельный класс. Таким образом у нас будут две зачетные группы - "Стандрт" и "Спорт".


Сейчас 6 машин - половина участников. ;-) ИМХО правильнее указать долю подготовленных (или на понижение - стандартных) машин в количестве участников, открывающую новую зачетную группу.
Наверх
yurich
16 Январь 2007 , 23:02 Вторник
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
если построятся все, кто вроде как закупил технику по осени, то 6 будет числом стандарта.
Наверх
bombelo
17 Январь 2007 , 00:23 Среда
Гость Ну и хорошо, меньше конкурентов!!! !exc
Наверх
Ars-techno
17 Январь 2007 , 09:24 Среда

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Юрич
вот и я про тоже :-) и негоже стандарту соревноваться со спортом, борьба должна быть сугубо внутри класса. а если стандарт окажется меньшинством, его тем паче нужно будет защищать. ;-)
Наверх
mec
17 Январь 2007 , 09:53 Среда
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Я уверен, что Стандарта всегда будет больше, чем Спорта, потому что неподготовленных машин полно и люди хотят просто погонять по бездорожью не сами с собой, а с кем-то. Мы им всегда будем рады и никого не будем загонять вместе с подготовлеными авто.
Наверх
yurich
17 Январь 2007 , 23:00 Среда
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
Серега, понятие погонять по бездорожью наше и тоже понятие обычного владельца полноприведного авто это разные вещи ))) думаю что 90% таких владельцев в принципе не готовы и не хотят лезть в болото засаживая авто по двери, а себя по колено. И 90% этих 90% процентов кажды поймут куда попали второй раз не будут делать таких глупостей как участие ))) ибо "погонять" это погонять, а не "посидеть".
Наверх
mec
17 Январь 2007 , 23:12 Среда
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Сань, объясняли для всех: НЕ обязательно брать точки. Можно просто прокатиться по трассе. Ты сам видел, что это можно сделать, главное не напороться куда-нибудь по глупому.( напороться можно, поехав на дачу). Главное - азарт соревнований. В одиночку это невозможно понять
Наверх
yurich
17 Январь 2007 , 23:34 Среда
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
хе... без игры на результат нет соревнований в принцпе ))) либо покатушки, либо соревнования. А просто прокатиться по трассе и понять азарт соревнований вещи несовметимые. Точки, секундомер и достойные соперники, вот соревнования, вот видный невооруженным взглядом азарт, а покататься... по осени съездил на дачи на Неполодь и психобольницу так на тамошних косогорах мокрых каменичтых местами глиняных можно получить массу удовольстви я и ни за кем не гоняясь и не платя денег оргам за прокладку трассы и рекламу )))
Наверх
bombelo
18 Январь 2007 , 10:08 Четверг
Гость Да-а-а-а, народ у нас такой, азартный. Я тоже так считаю, без дозы адреналина на соревнованиях делать нечего, просто кататься никто не будет, просто человек адекватный после первого выезда и преодоления всех трудностей возникших после (ремонт и т.д.) отнесется философски и если почуствует что это его, приедет еще, а человек случайный, который "обошел" при выезде на пикник "жигу" в 5 сантиметровой колее, и считающий, что круче него джипера не может быть, едущий первый раз на соревнования доказать всем что ОН -самый самый, после окончания, никому ничего не доказав, вряд ли приедет второй раз. Все таки внедорожный спорт это СПОРТ в любом формате.
Наверх
mec
06 Сентябрь 2007 , 09:33 Четверг
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Вот нашел для УАЗов размеры резины и дисков.
Важен также вылет ЕТ, если кто-то захочет поставить диски шире. ниже - вес некоторых баллонов.
1. Условное обозначение и номер чертежа колеса
2. Применение
3. Рекомендуемая а/шина
4. Диаметр центрального отверстия D1, мм
5. Диаметр расположения крепежных отверстий D2, мм
6. Диаметр крепежных отверстий d, мм
7. Число крепежных отверстий
8. Вылет ЕТ, мм
9. Вес (кг)

1. 6J*16 3160-3101015
2. УАЗ-3153, 33036, 39094, 39095
3. 225/75 R16
4. 108,5
5. 139,7
6. 15
7. 5
8. +22
9. 12,2

1. 6J*16 3160-3101015-10
2. Спецавтомоб. на базеУАЗ-3160
3. 225/75 R16
4. 108,5
5. 139,7
6. 15
7. 5
8. -17
9. 12,2

1. 6,5J*16H2 3162-3101015
2. УАЗ-3160, 3162, 31519, 315195
3. 225/75 R16
4. 108,5
5. 139,7
6. 15
7. 5
8. +40
9. 14,0

У стальных вес от 10 кг
Литые/кованые - от 7 кг

Резина:
Silverstone MT-117 280/85-16 27.64 кг
Super Swamper TSL SSR. 33 x 14.50-15 35 кг
DENMAN Tire Corp. Ground Hawg 32 x 11.50 R-15LT 23.6 кг
Mud Digger 33 x 12.50 R15 LT 27.5 кг
Cooper Discoverer STT 31 x 11.50 R15LT 17 кг
SIMEX Jungle Trekker II 33 x 11.50 29 кг
Я-192 215 / 90-15С, с камерой 26 кг
Я-471 31 х 10.50R15LT, бескам. 23 кг
И-502 225 / 85-R15C, с камерой 19 кг
Я-358 11.2 - 16 R15, с камерой 44 кг
Я-245 215 / 90-15C, с камерой 22 - 24 кг
ЯИ-357 215 / 90-15C, с камерой 22 кг

BFG весит на уровне с Cooper`ом +/- кг.
Скорее в + 1 или 2 кг, не более
Наверх
mec
06 Сентябрь 2007 , 09:37 Четверг
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Теперь о дисках:
Стальные штампованные диски

Наиболее подходящими для серьезных внедорожных мероприятий и соревнований высокого уровня являются американские стальные штампованные диски, которые хоть и продаются под разными торговыми марками (American Racing Custom Wheels, US Wheels, Rock Crowler и др.), но являются «близнецами-братьями». Они сравнительно легкие (диск 8Jх15 весит 12 кг) и прочные (при вынужденной езде на слетевшей / пробитой покрышке по камням и твердой поверхности деформируются мало). Стальные диски более упругие, чем легкосплавные. Это также является причиной устойчивости первых к деформациям. Диски хорошо балансируются. На эти диски возможна установка деталей beadlock’ов (в специализирующихся на данной услуге мастерских).
8" R15 5x139.7 ET-19 98.00 USD
Для автомобилей УАЗ, Нива, SUZUKI
Материал : стальной штампованный
Артикул : 70-5855
Ширина : 8 дюймов (203 мм)
Диаметр : R15 (15 дюймов / 381 мм)
Вылет (офсет) : - 19 мм
Вес изделия : 12 кг

10" R15 5x139.7 ET-38 115.00 USD
Для автомобилей УАЗ, Нива, SUZUKI
Материал : стальной штампованный
Артикул : 70-5055
Ширина : 10 дюймов (254 мм)
Диаметр : R15 (15 дюймов / 381 мм)
Вылет (офсет) : - 38 мм
Вес изделия : 15 кг


[ Редактирование 06 Сентябрь 2007 , 09:43 Четверг ]
Наверх
willow
06 Сентябрь 2007 , 23:14 Четверг
ID пользователя #19
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 15:23 Четверг

Сообщений: 33
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
8" R15 5x139.7 ET-19 98.00 USD
Это где такие гуманные цены? Дешевлее 110 бакинских в сети не видел..
Наверх
mec
07 Сентябрь 2007 , 07:48 Пятница
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1318
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.1681 сек.,0.0377 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:221. Использовано памяти:5,872КБ